Актуальные предложения
Разработка системы для сбора отраслевых отчетов (мониторингов) | |||||||
На базе Программного обеспечения «Парус-Бюджет 8» ООО «АйТи Актив» занимается разработкой, модификацией и сопровождением системы сбора и консолидации отраслевых отчетов (мониторинги).
С 2009 года такая система работает, например, в сети подведомственных учреждений Департамента образования администрации города Тюмени. Состав отчетов постоянно меняется, система модифицируется.
Подведомственные учреждения департамента образования ежемесячно заполняют в системе «Мониторинг» около 20 отчетов, а в даты квартальной отчетности количество форм доходит до 40. В составе отчетов формы «П-4», «Договор ГПХ», «Потребление ТЭР», «Посещаемость», «Структура ЗП», «Расшифровка бюджета», «Штатное расписание» и другие.
При формировании сводных отчетов по сети подведомственных учреждений, имеется возможность получать показатели отдельно по детским садам, школам, группам учреждений, кураторам в департаменте и т.д. Кроме того, в системе разработаны отчеты, в которые автоматически собираются данные нарастающим итогом на основании ежемесячных отчетов, а также годовая отчетность.
Для наглядности разберем отчет «Расчет тарифов». Он разработан для формирования прейскуранта платных услуг, состоит из 11-ти таблиц, каждая из которых считается на основании показателей предыдущих.
На основании ряда расчетных процедур в таблицах отчета определяются экономически обоснованные затраты, формируемые из прямых и общехозяйственных расходов (например, з/п специалистов, страховые взносы, аренд.плата, хозяйственные расходы и проч.), их коэффициенты, стоимость человека-часа и тарифы на услуги.
Если в течении года происходят какие-либо изменения в количестве услуг или статьях расходов, то к каждой таблице отчета предусмотрена возможность внесения дополнительной информации. Все расчеты оформляются в таблицы, которые подписываются ответственным лицом и прикладываются к утверждаемому руководителем прейскуранту. Для удобства работы в системе «Мониторинг» для пользователей разработаны инструкции и методички. Кроме того компания «АйТи Актив» осуществляет сопровождение системы по «горячей линии». |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
В 2022 году наша компания разработала и внедрила у Заказчика Модуль «Дежурные наряды».
Модуль предназначен для учета дежурных нарядов (план/факт) и дальнейшей отработки информации из нарядов в табель, для последующего начисления заработной платы.
Модуль состоит из раздела для внесения информации по дежурным нарядам, словарей, используемых при формировании записей дежурного наряда, раздела для дополнительной настройки формируемых данных.
В модуле Пользователи могут получить следующие отчеты:
- Табель план;
- Журнал графика дежурного наряда;
- Дежурные наряды по заданному лицевому счету;
- Различные проверочные отчеты (например, отчет по лицевым счетам, у которых есть пересечение часов и дней невыходов, или отчет по лицевым счетам, не включенным в табель).
Результатом работы в данном модуле является «Табель учета рабочего времени» с подробной детализацией по заданным типам часов.
Модуль бесшовно интегрирован в ПП «Парус-Бюджет 10» и подойдет для использования в медицинских учреждениях, имеющих дежурные выездные бригады, в том числе Станций скорой медицинской помощи. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
В 2020 году наша компания разработала и внедрила у Заказчика Модуль «Аптека (учет лекарственных препаратов)»
Модуль предназначен для ведения учета Лекарственных препаратов (ЛП) с учетом требования законодательства и особенностей учета Заказчиков.
В модуле предусмотрена возможность загрузи данных из ЕСКЛП (Единого структурированного справочника-каталога лекарственных препаратов); имеется возможность выгрузки данных для оперативного мониторинга ЛП; формируются различные отчеты, в том числе «Отчет по осталкам ЛП», «Ведомость движения товаров», «Стеллажная карта».
Модуль бесшовно интегрирован в ПП «Парус-Бюджет 10» (требуется наличие в конфигурации Модуля «Складской учет») и подойдет для использования в любых медицинских учреждениях. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
В 2020 году наша компания разработала и внедрила у Заказчика Модуль «Путевые листы».
Модуль предназначен для ведения учета Путевых листов с учетом требования законодательства и особенностей учета Заказчиков. В модуле реализованы следующие дополнительные возможности: - формирование сводного отчета расхода, начальных и конечных остатков ГСМ в разрезе автомобильных транспортных средств и видов ГСМ на произвольную дату; - отчета ежедневного мониторинга остатка и расхода ГСМ в разрезе как определенного автомобильного транспортного средства, так и нескольких автомобильных транспортных средств; - дополнительный функционал автоматического табелирования сотрудников на основании путевых листов; - упрощен и оптимизирован функционал ведения путевых листов и картотеки автомобильных транспортных средств, доработан раздел изменения реквизитов транспортных средств с возможностью отображения истории; - разработана возможность ведения топливных карт автомобильных транспортных средств с учетом контроля баланса на основании созданных путевых листов.
Модуль бесшовно интегрирован в ПП «Парус-Бюджет 8» (требуется наличие в конфигурации Модуля «Управление автотранспортом»). |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Модуль «Тарифицирование в образовании» - зарекомендовавший себя программный продукт в линейке «ПАРУС-Бюджет 10».
Этот модуль предназначен для автоматизации процессов тарифицирования работников образования в соответствии с методикой подушевого финансирования.
Демонстрацию модуля «Тарифицирование в образовании» можно заказать по тел. (3452) 54-30-83.
|
|
||||||
|
|||||||
Предлагаем воспользоваться решением «Трафик инспектор», для обеспечения соответствия школьной компьютерной сети требованиям законов № 436-ФЗ, № 139-ФЗ. |
|||||||
|
|
|
|||||
|
|||||||
Компания «АйТи Актив» оказывает услуги учреждениям по заказу и установке сертификата для официального сайта bus.gov.ru.
|
|||||||
|
|||||||
Компания "АйТи Актив" предлагает разработку учетной политики для учреждения. |
|||||||
|
|||||||
Компания "АйТи Актив" предлагает разработку дополнительного функционала и шаблонов отчетов для решений "Корпорации Парус". |
|||||||
|
|||||||
Модуль "Электронная инвентаризация" Нашей компанией совместно с Корпорацией «Парус» была проведена работа по поиску бюджетных моделей Терминалов сбора данных (ТСД), их тестированию, выбору оптимальной модели ТСД (по критериям цена - качество) и адаптации программного обеспечения под выбранную модель.
Преимущество выбранной модели ТСД в том, что:
Благодаря проведенной работе, автоматизация процесса инвентаризации стала доступнее (существенно сократилась стоимость оборудования, входящего в комплект поставки)! |
|
||||||
|
|||||||
Kaspersky Internet Security для всех устройств* — единое комплексное решение для защиты любых устройств на платформах Windows®, Android™ и Mac OS.
* Полный список поддерживаемых платформ см. в Системных требованиях. |
|